2005-2010 © The Draco Malfoy Website

Название: Словить удачу


Автор: Гест (tara_esni@mail.ru)
Рейтинг: G
Пэйринг: Гарри Поттер/Драко Малфой
Жанр: romance
Саммари: Предположим, что бывают такие игры.

 

Ступать так тихо, как только возможно.
Выбросить руки вперед, словно ослепший.
Слушать…

В Хогвартсе была одна игра. В неё играли только что поступившие волшебники на второе воскресенье октября. Эта игра была старой традицией, которой не понимали никто из её участников…
Нужно было поймать.
Словить удачу.
Все первокурсники делились на две группы вне зависимости от факультета. Одним завязывали глаза разноцветными лентами, а других делали бесшумными тенями с помощью специального заклинания.
И тогда начиналась охота.
Эта игра так и называлась - Охота.
Задача была предельно проста и сложна одновременно - поймать хоть кого-то за отведенные 24 минуты в не очень большом, но и не маленьком помещении чердаков школы. Ни секундой больше, ни секундой меньше.

Слушать и нервно передергивать плечами.
Слышать только оглушающую тишину.
Двигаться резко в желании выиграть.
Пытаться ухватиться за воздух.

Играли совсем маленькие дети, поэтому не было сомнений, что все забудется. К тому же игра всегда проводилась в 2 часа ночи, а это добавляло забывчивости в головы юных участников.
Чтобы все было честно тем, кому завязывали глаза говорили, что они ловят Хогвартских призраков, которые появляются специально для встречи первокурсников в этой игре; а новоиспеченным "теням" изрядно портило обозрение то, что тени видят все по-другому, а, следовательно, никогда не узнают того, кто будет пытаться их поймать…

Вдыхать затхлый воздух…
Отчаяться словить…
Почувствовать что-то за спиной и резко обернуться…
Зацепиться мизинцем за чей-то чужой палец…
Обрадоваться и скользнуть рукой по теплой бархатной ладони, вцепляясь намертво.

В этот раз Драко Малфой играл по-честному, ибо его никто не видел и не мог бы узнать, даже если бы очень захотел. Хотя, возможно, покладистость слизеринца объяснялась и заклинанием честной игры наложенным на чердаки…
Так или иначе, он пытался хоть кого-нибудь поймать уже в течение 15 минут, так что надежды на победу уже не оставалось. Хотя он и не понимал зачем ему победа в этой глупой игре… Но, почему-то, очень хотелось…

-Я поймал! Я поймал тебя! - счастливым голоском шептать и сжимать свою чересчур тонкую ладошку, чтобы не вырвалась добыча.
Пойманная тень дернется… и передумает вырываться, сжимая ладошку в ответ.
-Назови мне знак! - просительно-приказным тоном вопросить у тени ответа…

В этой игре были еще какие-то глупые правила… Нужно было спросить, если поймаешь и ответить, если спросят. Спрашивали всегда о знаке. Таковы правила.
Ответы всегда были правдивы…

-Ворон… - глухим полузвоном ответит тень и не попытается вырваться.
-Почему не убегаешь? - обнаглеет Малфой и нарушит правила своим чрезмерным любопытством.
-Потому что ты красивый… - всё тот же глухой звон обозначает слова…
Смутиться в последний раз на ближайшие годы.

Гарри Поттер тоже играл… Только он должен был быть тенью. Он был просто замечательной тенью… Большой опыт сказывается…
Он должен был попасться только тому, кого увидит.
Золотой мальчик скользил черной звездной тенью по чердакам уже любимой школы и не видел никого… Пока из-за очередного гигантского сундука не вынырнула тонкая серебрящаяся фигурка.
Вскинутые тонкие руки. Радуга лент на глазах и…колокольчики. Каждый шаг почему-то звенел как маленький хор колокольчиков. А обладатель не имел четких черт. Только кривоватая улыбка временами выделялась на лице… И все благоухало свежестью… Словно озоном… словно здесь таяли льды…
И он решил попасться.

-Кто?.. - задать совершенно не приемлемый вопрос.
-Ворон… - ответит разыгравшимся тоном.
-Я серьезно.
-Я тоже…
-Ты теплый… - сжать ладонь ещё сильнее в желании прижаться к добыче.
Не бояться… Не человек… Можно не бояться…Чувствовать, что и так не боишься.
- Я однажды снова тебя поймаю…
-Не поймаешь… - ответит смеющимся тоном и, прервав возмущение, обнимет…- Я поймаю тебя.
Покраснеть в таком смысле впервые в жизни…
И всё это на 24-ой минуте…

На последней минуте игры все участники застывали на месте, а все тени ускользали из рук счастливцев, кто словил удачу…

-Поймаю… - тихо прошептать и снова стать самим собой.
Смутно понимать, что твоя удача будет ждать тебя среди ворон. Морщить аккуратный носик от отвращения, понимая, что и на тебя открыта охота.
И обязательно разглядывать любого, рядом с кем могла находиться хотя бы полудохлая ворона в радиусе 10 метров.

Гарри Поттер так и не смог понять, кого он увидел, и кому решил попасться, но он слушал шаги. Ему теперь хотелось слышать колокольчики… Хотелось держать в руках что-то красивое…


И все это для обоих только как смутное осознание. Никаких деталей. Это же была магическая игра…
А смысл был очень простой - словить удачу…
Устраивая эти игры, ученикам позволяли коснуться древней магии, что бы они в случае большой удачи смогли словить свою судьбу. Словить человека, который сделал бы судьбу краше; дал бы то, чего не хватает. Надо сказать, что чаще всего тени никого не видели, а если видели, то не попадались; а ряженые охотники не могли никого поймать, и просто бродили почти четверть часа по чердакам, почему-то не наталкиваясь друг на друга…
Но если ты поймал или был пойман, то в душе селилось желание… повторить…
И никто больше не мог дать таких же чувств.
И словившие судьбу снова ждали встречи, надеясь только на удачу…


 

Сайт создан в системе uCoz